Все тренеры собираются здесь

Отсутствие качественного сервиса — это одна из главных проблем многих компании России. К сожалению, до сих пор не уделяется должного внимания сервису. Часто, приходя в магазин, ты только видишь натянутую улыбку продавца, а в конце — занудно-уставшую фразу «Спасибо за покупку, приходите еще», с подтекстом «Побыстрее освобождайте место на продуктовой ленте, видите там еще покупатели стоят». Что же делать? Ответы в этой статье.


Что заставляет работников предпочитать одну работу другой? Почему они реагируют по-разному на одни и те же стимулы? Почему в одном случае самоотверженно трудятся, а в другом тратят время в пустую на разговоры и перекуры? Эти вопросы часто задают руководители. Их можно свести к трем основным: что и почему мотивирует людей и как сделать так, чтобы они были заинтересованы в конечных результатах работы, трудились с полной отдачей.


В кризисное время компании обычно пытаются выжить. Экономия идет на всем, и конечно же, чуть ли не в первую очередь, на  обучении — тренингах, семинарах. Основной вопрос — как сделать так, чтобы высококвалифицированный персонал использовался максимально эффективно, и, сокращая расходы на малоэффективные процессы, сделать возможной прибыль компании и в этот непростой период?Как можно не только выжить в кризис, но и выйти на новый уровень развития компании и персонала?    


Как мотивировать ваш персонал? Это важнейший вопрос, и от того, как вы его решите, зависят результаты работы вашего бизнеса, а сейчас и само его существование. Но что есть мотивация? Все не просто. Мотивация — это целая система, и  если мы хотим работать по уму, а не как всегда, то мы должны выстроить очень толковую систему, основанную на некоторых простых правильных принципах. О них мы и поговорим в этой статье.


В первой части статьи рассматривалась правильная организация и решение дотренинговых задач. В этой части мы рассмотрим некоторые ключевые моменты, происходящие во время и после тренинга, которые полезно принять во внимание и сформулировать правила, следование которым сделает процесс обучения желанным для ваших сотрудников и эффективным для компании.


Не нужно доказывать, что хорошо обученный персонал — важный ресурс организации, повышающий её эффективность и конкурентоспособность компании. Как организовать корпоративный тренинг так, чтобы это было максимально полезно для компании? Как заинтересовать сотрудников, чтобы тренинг воспринимался не как повинность, а как желанная возможность для собственного развития? Какие организационные моменты необходимо учесть при организации корпоративного тренинга?


В этой части статьи мы продолжаем разбирать тему, как же сделать так, чтобы тренинг не оказался провальным. Мы рассмотрим, как сделать, чтобы продавцы захотели обучаться и применять полученные знания в своей работе.  Рассмотрим систему внедрения и подкрепления, работу с руководителями, а также систему оценки эффективности результатов тренинга. 


Инвестировать средства в обучение ваших продавцов кажется вполне разумным решением. В сфере тренингов по продажам вращаются миллиарды рублей в России и миллиарды долларов во всем мире. Но есть проблема: около 90% тренингов для продавцов не приносит никаких значимых долгосрочных результатов. Многочисленные исследования, проводимые институтом спроса и предложения Великобритании или ЕS так же говорят о том, что процент таких тренингов — около 80%. Зачем компании тратить средства на тренинги и тратить время своих сотрудников на что-то, что принесёт результат только в 1 случае из 10?


В последнее время в связи с ростом цен на услуги профессиональных тренинг-менеджеров все более востребованной становится работа бизнес-тренеров-фрилансеров, так как они работают в индивидуальном порядке, и все расходы по привлечению такого тренера сводятся к оплате гонорара и транспортных расходов. Компании не приходится переплачивать за аренду помещений, оплату труда обслуживающего персонала и прибыли учредителей. Давайте подробнее рассмотрим «плюсы» и «минусы» работы с тренером-фрилансером.


Практически в каждой компании скрыт актив, который представляет собой наилучшую возможность для инвестиций и получения прибыли. На каждый вложенный в этот актив рубль вы можете вернуть 3 рубля в течение 90 дней, и почти 14 рублей через год (1 400% годовых!). Это не чьё-то мнение и не реклама; это задокументированный факт. Чтобы достичь такого роста не требуется каких-то новых экзотических бизнес-стратегий, к тому же это не влечёт за собой никакого риска. Этот актив просто ждёт своего часа — чтобы кто-то его раскрыл. Самый большой актив, которым владеет компания, это неиспользованный потенциал ваших продавцов.