Все тренеры собираются здесь

Так как в этом году первое января совпало с понедельником, многие настроились начать с этого дня новую жизнь: делать зарядку, есть здоровую пищу, жить без сигарет, бегать по утрам, заниматься ораторским мастерством... :)) Однако... у большинства воз и ныне там. Предлагаю подсказку: как продолжить движение к намеченной цели. Без волшебных таблеток, но с помощью некоторого количества психологических знаний.


Неожиданно быстро подкралось время предпраздничного выпуска, завершающего 2017 год — наша планета летит вокруг Солнца круг за кругом (точнее — эллипс за эллипсом) все быстрее :)). Тем не менее, беглая экскурсия по выпускам показала, что мы с вами в 2017 не скучали и успели довольно много — это приятно.


Думая, что подарить своим дорогим и любимым читателям в канун Нового Года, я решил вот что  — я расскажу Вам, как легко придумать и сказать не банальный, не избитый, не дежурный, а ХОРОШИЙ — что это значит, смотрите чуть выше — ТОСТ за новогодним столом!


Сегодня мы продолжим тему фальсификации данных в презентациях, начатую в прошлых выпусках. Ваши отзывы подтверждают: дело изобразительной ловкости живет и сейчас, более того — прекрасно себя чувствует. Чем печальнее реальные дела у проекта, отдела, компании, холдинга, и т д — тем изобретательнее методы создания отчетных слайдов :)


Тема искажения и фальсификации данных, начатая в прошлом выпуске, вызвала оживление в зрительном зале :)). Приемы, о которых мы говорили, живут и здравствуют в десятках презентаций — хорошо, что теперь мы готовы к встрече с ними. Сегодня, как и планировали, продолжим «оглашать весь список» хитрых способов искажения объективной реальности, данной нам в ощущение — чтобы не ощущать себя пешками в чьих-то информационных играх :).


Широко известно крылатое высказывание Марка Твена: «Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика». Между тем, сама по себе статистика — просто наука, которая предоставляет объективные данные. Разновидностью лжи делают ее умелые интерпретаторы полученных результатов. Давайте-ка посмотрим, как этим занимаются фальсификаторы от инфографики. Итак, встречаем — приемы, искажающие восприятие данных!


Как вы помните, в прошлый раз мы говорили об эмоциональных слайдах, мы изучили четыре основных типа слайдов, и теперь ваши презентации всегда будут понятными, яркими и интересными. А если Вам придется работать с чужой презентацией?  Или с чужими слайдами? Как разобраться в них нам самим, и как помочь разобраться зрителям, если в картинке менять ничего нельзя или некогда?


В прошлых выпусках мы изучали текстовыецифровые и структурные слайды, которые обычно используются в деловых презентациях и рассказывают серьезным людям о серьезных вещах. К сожалению, очень часто слово «серьезно» равно словам «скучно» или «тоскливо».  Но и серьезную информацию можно доносить живо, интересно и необычно. И помогают это делать  эмоциональные слайды.


Сегодня на очереди — обширная команда серьезных парней, которые знают, чего хотят. Они часто имеют решающее значение в выступлениях, связанных с аргументацией, а также с донесением информации, особенно сложной. Встречайте — очень деловитые и необычайно убедительные (хоть иногда и слегка замороченные)


В прошлом выпуске мы беседовали о текстовых слайдах. Однако, в бизнесе, и в обучении, и во множестве других случаев мы широко применяем цифровые слайды — такие, которые знакомят аудиторию с самой разнообразной информацией, выраженной в числах. Числа — это инструменты, помогающие нам добиваться своих целей. Давайте рассмотрим некоторые правила, которые помогут сделать это наиболее эффективно.