Все тренеры собираются здесь

Домашняя работа как тренинговый инструмент

Среди длинных списков тренерского инструментария такого метода, как домашняя работа, вы не найдете, ему не уделяется практически никакого внимания в литературе. И совершенно напрасно!

Есть тренеры, которые дают группе задания на дом. Конечно, далеко не все его выполняют, ведь все мы любим искать отговорки и придумывать себе оправдания. Но зато (и это проверено неоднократно) те участники тренинга, которые задания выполняют, показывают несравнимо более высокие результаты.

Что же можно безболезненно вынести за пределы групповой работы?

Многое, например:

Выполнить задание. Такое задание может быть как одинаковым для всех, так и разным, учитывающим профессиональный опыт или личностные характеристики участников тренинга.

Отработать упражнение. Каждому по силам вечером, вернувшись в знакомую и привычную атмосферу, в разговоре с близкими отработать несколько упражнений. При этом вовсе не обязательно ставить их в известность, декламируя: «А сейчас я покажу, чему я на тренинге научился!», «Сейчас я применю пару приемчиков, и вы у меня узнаете!» Достаточно просто следовать в беседе, разговорах, переговорах новым техникам и приемам.

Наблюдать. Как же эмоционально сотрудники тренингов продаж делятся на второй день своими впечатлениями после наблюдения за действиями коллег в тех магазинах, куда они зашли после тренинга! И не только они. Звонки, переговоры, манипуляции, аргументация, управление, креативность… Весь материал для анализа и работы можно увидеть в окружающей нас жизни, увидеть со стороны, причем не всегда самой лучшей.

А вы используйте метод домашних заданий?

Автор: Ирина Трефилова

Источник: wayda.com

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами!

<< Групповая динамика. Часть 2 Групповая динамика. Понятие и механизмы. >>

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

  • "Продай" свой недостаток

    Психологические игры и тренинговые упражнения – "Продай" свой недостаток

    Простое и эффективное упражнение для тренингов личностного роста, тренингов уверенности или управления эмоциями. Упражнение способно в короткий срок изменить отношение участников к своим недостаткам, поднять самооценку, повысить уверенность в себе и раскрыть для себя мир позитивного мышления. Одно из лучших в своем роде. Упражнение существенно повышает энергетику и вовлеченность группы, создает позитивную атмосферу и активирует творческий потенциал участников тренинга.

    Эксклюзивные рекомендации профессионалов! Это не просто упражнение для тренинга, это уникальная тренерская методичка, включающая подробную инструкцию проведения упражнения, разбор сложных ситуаций и возражений, рекомендации, советы и подсказки тренеров-экспертов. Такого вы не найдете больше нигде! 

    Объем тренерской методички упражнения: 8 страниц. 
    Бонусы! Прилагается подробный блок теории и 6 различных вариаций данного упражнения! 

  • Уникальная техника "Вчувствование"

    Психологические игры и тренинговые упражнения – «Уникальная техника "Вчувствование"»

    Редкое упражнение для тренинга, описанное на примере его проведения известным тренером и психологом, доктором психологических наук, профессором Н.И.Козловым. 

    Глубокое упражнение, которое позволяет научить группу одной из мощных техник эффективной коммуникации «Вчувствование», которая помогает понимать и чувствовать своего партнера по коммуникации, учит более позитивно относиться к окружающим людям, чаще замечать их лучшие качества, легче входить с ними в контакт и договариваться.

    Эксклюзивные рекомендации профессионалов! Уникальная тренерская методичка упражнения разработана экспертами специально для портала Тренерская.ру., содержит массу тренерских рекомендаций и подсказок, позволяющих провести упражнение наилучшим образом. Такого вы не найдете больше нигде! 
    Объем тренерской методички упражнения: 10 страниц! Бонусы!

  • Ролевая игра "Случай в гостинице"

    Упражнения по теме продажи, переговоры – «Случай в гостинице»Яркое и запоминающееся упражнение, которое наглядно демонстрирует участникам тренинга слабые места в умении вести переговоры или устанавливать контакт в продажах, а также показывает, какие техники и приемы приводят к успеху в продажах и переговорах, а какие — наоборот. Какие — позволяют быстро установить контакт, а какие скорее накаляют обстановку.

    Упражнение «Случай в гостинице» прекрасно подойдет для тренингов продаж, тренингов переговоров, тренингов уверенного поведения, тренингов влияния.

    Благодаря необычной легенде упражнение «Случай в гостинице» повышает уровень вовлеченности участников тренинга, энергетику группы, мотивацию на дальнейшее обучение.