Все тренеры собираются здесь

Главная ошибка тренеров

Коллеги, давайте взглянем правде в глаза.

Где на самом деле заканчивается путь стажера?

Большинство тренеров ведут не свои собственные программы, а те, которым они когда-то где-то научились. На рост известности и гонорара тут рассчитывать не приходится. Потому что пока у тренера нет собственной программы, его ничто не выделяет, и он просто сливается с толпой таких же ведущих то же самое… Этот вариант хорош только пока Вы учитесь работать с группой и на управление содержанием у Вас еще не хватает внимания. Как только это навык взят, не стоит больше терять время, нужно идти дальше.

Главная ошибка начинающего тренера

Те тренеры, кто пошел дальше, имеют один-два своих авторских тренинга. Отлично! Но когда все, кто мог сходить на этот тренинг на него сходили, начинается период спада… И теперь они тратят массу усилий на то, чтобы продавать этот тренинг снова и снова. Просто потому что больше им проводить нечего. А так как тренеры не маркетологи, они не догадываются, что продажа первого тренинга забирает в 5 раз больше усилий, чем продажа каждого следующего. И не видят, насколько сильно тормозит их развитие отсутствие ассортимента.

Вторая ошибка тренера, считающего себя профи

Те, кто имеет больше фантазии, говорят, что готовы создать любой тренинг под заказ. Вот только заказы почему-то не сыпятся лавиной… Правильно! Когда люди хотят решить какую-то задачу, они не ищут тренера, который создаст им тренинг для решения этой задачи. Они ищут тренинг, решающий эту задачу, который уже где-то стоит в расписании. Люди не знают, что Вы можете, до тех пор, пока Вы не расскажете им об этом. А если говорить языком организатора — без программ Ваших тренингов говорить не о чем.

Что отличает реальных профи?

Да, есть тренеры, чьи имена у всех на слуху. К ним перечисленные проблемы не относятся. Но почему их имена у всех на слуху? Потому что у них есть свой авторский бестселлер — тренинг, по которому их узнают. И еще пара пачек других тренингов; ) Да, еще книги, публикации и все такое… Но это дело наживное. Как картина делает художника, а книга — писателя, так и тренера делает его авторский тренинг-бестселлер. Уникальный и узнаваемый. И с этого момента начинается профессиональная часть его карьеры.

Хотите войти в ряды профи и быстро стать известным? Создайте тренинг-визитную карточку и ассортимент из 4-х программ. Остальное — дело техники.

Принцип супермаркета

Большинство тренеров — не маркетологи. Поэтому они не видят одной простой, но очень важной для организатора вещи: линейку тренингов (ассортимент) продавать значительно легче, чем один-два тренинга. При условии, конечно, что она предназначена для одной конкретной аудитории.

Почему? Потому что сложнее всего продать первый тренинг (когда тренер еще не известен аудитории организатора). Но когда люди прошли Ваш тренинг и остались довольны — они купили Вас, как тренера. И им уже намного проще решиться прийти еще, и им тановятся интересны и другие Ваши тренинги.

…А если Вы уже известны и любимы в своих кругах, то тем более! Люди уже ждут Ваших новых программ, дайте им только повод прийти к вам снова.

Источник: hr-portal.ru

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами:

<< Как самому разработать тренинг Содержание речи. Самые главные вопросы >>

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

  • Упражнение для тренинга переговоров "Шишки"

    Упражнения по теме продажи, переговоры – «Упражнение для тренинга переговоров "Шишки"»Сильное и запоминающееся упражнение-вызов, мощным и наглядным образом показывающее участникам, что успешность переговоров зависит от их умения слушать, выяснять интересы партнера и находить общее решение.

    По своей легенде упражнение похоже на хороший экономический детектив, что сразу вовлекает участников тренинга, поднимает их уровень заинтересованности и мотивацию на дальнейшее обучение. Упражнение «Шишки» гарантированно «цепляет» участников и обычно запоминается как одно из самых ярких упражнений тренинга.

    Упражнение идеально подходит для тренингов продаж и переговоров, как открытых, так и корпоративных. 

  • Игра для тренинга "Чёртова Башня"

    Психологические игры и тренинговые упражнения – «Игра для тренинга "Чёртова Башня"»Красивое, редкое и крайне мощное упражнение для тренинга командообразования, эффективной коммуникации или личностного роста. Красивая легенда упражнения привлекает внимание и интригует, а решение сложной задачи, поставленной перед группой, требует активного участия и  тотальной вовлеченности всей команды.
    Это упражнение для тренинга построено так, что найти решение можно только если учесть интересы всех членов команды, которые на первый взгляд кажутся даже противоречащими друг другу. Но решение есть! Участники тренинга в процессе выполнения упражнения на собственном опыте проживают и осознают, что конфликты и споры отдаляют их от результата, а совместная слаженная работа позволяет решить даже казалось бы "нерешаемые" задачи.
    Эксклюзивные рекомендации профессионалов! Тренерская методичка упражнения разработана профессионалами специально для портала Тренерская.ру и содержит массу уникальных рекомендаций, подсказок и тренерских "фишек". Такого вы не найдете больше нигде! Объем тренерской методички упражнения: 12 страниц. 

  • Бегом к своей цели

    Психологические игры и тренинговые упражнения – «Бегом к своей цели»Энергичное и сильное упражнение для тренингов целеполагания, уверенности, личностного роста, которое позволяет через метафору дать участникам тренинга прочувствовать силу собственного внутреннего сопротивления на пути к выбранной целиУпражнение наглядно показывает, что для успешного достижения цели недостаточно только сформулировать цель и наметить план действий, важен ещё настрой на достижение цели и отсутствие сопротивления. Участники смогут за короткое время ярко, полно, глубоко пережить свое сопротивление и получат мотивацию к изменениям. 
    Эксклюзивные рекомендации профессионалов! Уникальная методичка данного упражнения для тренинга разработана экспертами специально для портала Тренерская.ру. и содержит массу  рекомендаций, подсказок и тренерских "фишек", позволяющих профессионально провести это упражнение. Такого вы не найдете больше нигде! 
    Объем тренерской методички: 9 страниц. Бонусы! Аудио-файл (9:45 мин.) и подробный блок теории к упражнению.