Все тренеры собираются здесь

Главная ошибка тренеров

Коллеги, давайте взглянем правде в глаза.

Где на самом деле заканчивается путь стажера?

Большинство тренеров ведут не свои собственные программы, а те, которым они когда-то где-то научились. На рост известности и гонорара тут рассчитывать не приходится. Потому что пока у тренера нет собственной программы, его ничто не выделяет, и он просто сливается с толпой таких же ведущих то же самое… Этот вариант хорош только пока Вы учитесь работать с группой и на управление содержанием у Вас еще не хватает внимания. Как только это навык взят, не стоит больше терять время, нужно идти дальше.

Главная ошибка начинающего тренера

Те тренеры, кто пошел дальше, имеют один-два своих авторских тренинга. Отлично! Но когда все, кто мог сходить на этот тренинг на него сходили, начинается период спада… И теперь они тратят массу усилий на то, чтобы продавать этот тренинг снова и снова. Просто потому что больше им проводить нечего. А так как тренеры не маркетологи, они не догадываются, что продажа первого тренинга забирает в 5 раз больше усилий, чем продажа каждого следующего. И не видят, насколько сильно тормозит их развитие отсутствие ассортимента.

Вторая ошибка тренера, считающего себя профи

Те, кто имеет больше фантазии, говорят, что готовы создать любой тренинг под заказ. Вот только заказы почему-то не сыпятся лавиной… Правильно! Когда люди хотят решить какую-то задачу, они не ищут тренера, который создаст им тренинг для решения этой задачи. Они ищут тренинг, решающий эту задачу, который уже где-то стоит в расписании. Люди не знают, что Вы можете, до тех пор, пока Вы не расскажете им об этом. А если говорить языком организатора — без программ Ваших тренингов говорить не о чем.

Что отличает реальных профи?

Да, есть тренеры, чьи имена у всех на слуху. К ним перечисленные проблемы не относятся. Но почему их имена у всех на слуху? Потому что у них есть свой авторский бестселлер — тренинг, по которому их узнают. И еще пара пачек других тренингов; ) Да, еще книги, публикации и все такое… Но это дело наживное. Как картина делает художника, а книга — писателя, так и тренера делает его авторский тренинг-бестселлер. Уникальный и узнаваемый. И с этого момента начинается профессиональная часть его карьеры.

Хотите войти в ряды профи и быстро стать известным? Создайте тренинг-визитную карточку и ассортимент из 4-х программ. Остальное — дело техники.

Принцип супермаркета

Большинство тренеров — не маркетологи. Поэтому они не видят одной простой, но очень важной для организатора вещи: линейку тренингов (ассортимент) продавать значительно легче, чем один-два тренинга. При условии, конечно, что она предназначена для одной конкретной аудитории.

Почему? Потому что сложнее всего продать первый тренинг (когда тренер еще не известен аудитории организатора). Но когда люди прошли Ваш тренинг и остались довольны — они купили Вас, как тренера. И им уже намного проще решиться прийти еще, и им тановятся интересны и другие Ваши тренинги.

…А если Вы уже известны и любимы в своих кругах, то тем более! Люди уже ждут Ваших новых программ, дайте им только повод прийти к вам снова.

Источник: hr-portal.ru

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами:

<< Как самому разработать тренинг Содержание речи. Самые главные вопросы >>

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

  • Найди любимую работу

    Психологические игры и тренинговые упражнения – «Найди любимую работу»

    Упражнение для тренинга рекомендовано профессиональным тренером Д.Швецовым, автором книги "Укрепление личности".
    Качественное целевое упражнение для тренингов личностного роста, профориентации, целеполагания или тренингов открытия своего дела. Упражнение в короткие сроки помогает решить один из наиболее волнующих вопросов«Как выбрать работу (дело, профессию), заниматься которой было бы не только прибыльно, но и приятно, интересно? Как найти свое призвание?».  Конкретная технология, подробно описанная в данном упражнении для тренинга, поможет участникам поверить, что сочетание «любимая работа» очень даже возможно.

    Эксклюзивные рекомендации профессионалов! Это не просто упражнение для тренинга, это уникальная тренерская методичка, включающая подробную инструкцию проведения упражнения, разбор сложных ситуаций и возражений, рекомендации, советы и подсказки тренеров-экспертов. Такого вы не найдете больше нигде! 

    Объем тренерской методички упражнения: 8 страниц. 
    Бонусы! Упражнение содержит подробный блок теории и аудио-запись "живого" упражнения! 

  • Ролевая игра "Случай в гостинице"

    Упражнения по теме продажи, переговоры – «Случай в гостинице»Яркое и запоминающееся упражнение, которое наглядно демонстрирует участникам тренинга слабые места в умении вести переговоры или устанавливать контакт в продажах, а также показывает, какие техники и приемы приводят к успеху в продажах и переговорах, а какие — наоборот. Какие — позволяют быстро установить контакт, а какие скорее накаляют обстановку.

    Упражнение «Случай в гостинице» прекрасно подойдет для тренингов продаж, тренингов переговоров, тренингов уверенного поведения, тренингов влияния.

    Благодаря необычной легенде упражнение «Случай в гостинице» повышает уровень вовлеченности участников тренинга, энергетику группы, мотивацию на дальнейшее обучение.

  • Разминка "Воробьи-вороны"

    Психологические игры и тренинговые упражнения – «Воробьи-вороны»Энергичное игровое упражнение, способное в короткие сроки включить участников тренинга в рабочий процесс, повысить их внимание, энергетику и вовлеченность. Создает позитивную атмосферу и, в случае необходимости, снимает напряжение в группе. Включает физическую и эмоциональную активность участников. Кроме функций разогрева группы это упражнение способствует формированию у участников тренинга позитивного и конструктивного отношения к своему проигрышу или неудаче. Помогает понять, что независимо от результатов своих усилий, можно просто получать удовольствие от игры. Этот принцип можно отнести ко всему в жизни и тем самым легче переносить неудачи и трудности.

    Упражнение «Воробьи-вороны» не смотря на то, что было придумано много лет назад, остается эффективным и востребованным упражнением-разогревом у многих тренеров и по сей день. Причем подходит оно как для тренингов личностного роста, так и для бизнес-тренингов по продажам, переговорам, лидерству.