Найти работу тренером или как произвести первое впечатление
Как найти работу тренером? Первое впечатление о тренере складывается задолго до подписания договора на проведение тренинга и проведения тренинга.
Поэтому сегодня я хочу поговорить о подготовке хорошего первого впечатления.
Вам, начинающему тренеру, необходимо получить кредит доверия заказчика. А получите вы заказ на тренинг или нет, как раз и зависит от первого впечатления и от предварительного общения с вами.
Тренер работает своей личностью, а значит презентовать вы должны именно свою личность.
Рекламируйте себя, вкладывайтесь в раскрутку своего имени, используйте для этого любые средства массовой информации и интернет-ресурсы.
Предположим, ваша реклама сработала или вас порекомендовали в хорошем тренинговом центре, о вас узнали заинтересованные лица. И вот уже выстроилась очередь желающих посетить ваш тренинг или заказать услуги тренера для своих сотрудников.
Скорее всего, заказчик захочет с вами предварительно пообщаться. Это важный момент, для того чтобы заинтересовать его, произвести хорошее первое впечатление и получить заказ на тренинг.
"Человек часто не замечает, как своими поступками он производит невыгодное для себя впечатление, не желая в то же время сделать ничего дурного". Александр Грин.
Постарайтесь подготовить хорошее впечатление о себе заранее, есть несколько универсальных правил, выполняя которые, вы будете успешно строить деловые взаимоотношения:
Правило 1. Будьте обязательны, если обещали что-то, например, позвонить, предоставить программу тренинга, приехать или написать - выполняйте. Иначе у вас будет репутация человека, которому нельзя доверить что-либо серьезное.
Правило 2. Будьте пунктуальны, заказчик не захочет общаться с опаздывающим или нарушающим договоренности человеком.
Правило 3. Даже во время телефонных разговоров будьте красноречивы, вежливы и выразительны. Ваш голос должен быть бодрым, позитивным. Да и как может работать тренер с тусклой и неразвитой речью?
Правило 4. Не употребляйте в своей речи конфликтогены, слова и фразы с отрицательной окраской. Вместо этого лучше пользуйтесь приемом «Повтори, согласись, добавь».
Правило 5. Слушайте внимательно заказчика, это залог того, что вы правильно поймете свои задачи, сформулируете задачи тренинга, сможете исчерпывающе отвечать на вопросы по тренингу и произвести впечатление грамотного тренера.
Правило 6. Предоставьте информационные материалы тренинга, программу тренинга, обязательно проработайте с заказчиком техническое задание.
Правило 7. Уточните все вопросы, условия и правила взаимодействия до начала работы. Выяснение этих нюансов после выполнения работы будет выглядеть, как результат вашей несерьезности.
Как говорила Коко Шанель «У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление».
Автор статьи: Галина Богданова – талантливый бизнес-тренер с многолетним опытом работы в сфере гостиничного бизнеса. Галина уверена, что даже будучи профессионалом своего дела, нельзя останавливаться на достигнутом. Только движение вперед и постоянное совершенствование помогут достичь успеха. И это знают участники ее тренингов.
Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами!