Все тренеры собираются здесь

Найти работу тренером или как произвести первое впечатление

Найти работу тренеромКак найти работу тренером? Первое впечатление о тренере складывается  задолго до подписания договора на проведение тренинга и проведения тренинга.

Поэтому сегодня я хочу поговорить о подготовке  хорошего первого впечатления.

Вам, начинающему  тренеру, необходимо получить кредит доверия заказчика. А получите вы  заказ на тренинг или нет, как раз и зависит от первого впечатления и от предварительного  общения с вами. 

Тренер работает своей личностью, а значит презентовать вы  должны именно свою личность.

Рекламируйте себя, вкладывайтесь в раскрутку  своего имени, используйте для этого любые средства массовой информации и интернет-ресурсы.

Предположим, ваша реклама сработала или вас порекомендовали в хорошем тренинговом центре, о вас узнали заинтересованные лица. И вот уже выстроилась очередь желающих посетить ваш тренинг или заказать услуги тренера для своих сотрудников. 

Скорее всего, заказчик захочет с вами предварительно пообщаться. Это важный момент, для того чтобы заинтересовать его, произвести хорошее первое впечатление и получить заказ на тренинг.

"Человек часто не замечает, как своими поступками он производит невыгодное для себя впечатление, не желая в то же время сделать ничего дурного". Александр Грин.

Постарайтесь подготовить хорошее впечатление о себе заранее, есть несколько универсальных правил, выполняя которые, вы будете успешно строить деловые взаимоотношения: Найти работу тренером

Правило 1. Будьте обязательны, если обещали что-то, например, позвонить, предоставить программу тренинга, приехать или написать - выполняйте. Иначе у вас будет репутация человека, которому нельзя доверить что-либо серьезное.

Правило 2. Будьте пунктуальны, заказчик не захочет общаться с опаздывающим или нарушающим договоренности человеком.

Правило 3. Даже во время телефонных разговоров будьте красноречивы, вежливы  и выразительны.  Ваш голос должен быть бодрым, позитивным. Да и как может работать тренер с  тусклой и неразвитой речью?

Правило 4. Не употребляйте в своей речи конфликтогены,  слова и фразы с отрицательной окраской. Вместо этого лучше пользуйтесь приемом «Повтори, согласись, добавь».

Правило 5. Слушайте внимательно заказчика, это залог того, что вы правильно поймете свои задачи, сформулируете задачи тренинга, сможете исчерпывающе отвечать на вопросы по тренингу и  произвести впечатление грамотного тренера.

Правило 6. Предоставьте информационные материалы тренинга, программу тренинга, обязательно проработайте с заказчиком техническое задание.

Правило 7. Уточните все вопросы, условия и правила взаимодействия до  начала работы. Выяснение этих нюансов после выполнения работы будет выглядеть, как результат вашей несерьезности.

Как говорила Коко Шанель «У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление».

Автор статьи:   Галина Богданова – талантливый  бизнес-тренер с многолетним опытом работы в сфере гостиничного бизнеса. Галина уверена, что даже будучи профессионалом своего дела, нельзя останавливаться на достигнутом. Только движение вперед и постоянное совершенствование помогут достичь успеха. И это знают участники ее тренингов.

 

 

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами!

<< Бизнес-тренинг: с чего начать, как преуспеть. Советы руководителям и тренерам (часть 1) Деловая и ролевая игра >>

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

  • Бредогенератор

    Упражнения по теме продажи, переговоры – «Бредогенератор»Это упражнение занимает от 30 до 50 минут и позволяет научить участников тренинга более уверенно общаться и выступать. Знающие люди утверждают, что это любимое упражнение, которым тренируют себя радио- и теле-ведущие перед выходом в эфир.

    Упражнение «Бредогенератор» отлично подходит для тренингов уверенного поведения, тренингов по ораторскому мастерству и риторике, тренингов лидерства. Также данное упражнение рекомендуется для тренингов активных продаж для тех областей, где продавцу важен «хорошо подвешенный язык», для тренингов молодых руководителей, которым важно уверенно проводить совещание, также упражнение будет очень полезным для тренинга тренеров.

    В состав упражнения включена подробная лекция на тему «Шесть шагов уверенного выступления». Упражнение позволяет отработать эти шаги, отработать приемы и «фишки» уверенного поведения.

  • Воздушный шар

    Психологические игры и тренинговые упражнения  – «Воздушный шар»Масштабное и активно используемое тренерами упражнение, направленное на развитие лидерских качеств участников тренинга, на развитие коммуникативных навыков, умения договариваться. На тренинге командообразования это упражнение научит участников работать в команде, договариваться, слышать друг друга, принимать коллективные решения, более эффективно взаимодействовать.

    Благодаря своей захватывающей легенде упражнение сильно вовлекает участников тренинга, повышает тонус и энергетику группы, повышает мотивацию участников тренинга на обучение.

    Но качественное проведение данного упражнения требует от тренера высокой квалификации и большого опыта проведения подобных упражнений. Иначе при всей интересности легенды группа не осознает всех тех выводов, которые могла бы осознать при высоком качестве работы тренера.

  • Уникальное упражнение "Внутренний переводчик"

    Упражнения по теме продажи, переговоры – «Уникальное упражнение "Внутренний переводчик"»

    Уникальное авторское упражнение, разработанное доктором психологических наук, профессором, известным тренером и писателем Н.И.Козловым. 

    Интересное упражнение, которое позволяет научить участников одной из мощных техник эффективной коммуникации и решения конфликтов.

    Техника «Внутренний переводчик» помогает понять внутренние мотивы и цели партнера, управлять ситуацией и людьми в общении, лучше понимать людей, сохранять спокойствие и позитивный настрой в общении, решать возникающие конфликтные ситуации. 

    Особенно ценно, что техника «Внутренний переводчик» авторская, а значит она мало распространена, не «заезжена», её с успехом можно использовать для притязательной аудитории, для опытных участников, которые уже проходили тренинги и хотят «чего-то новенького».