Все тренеры собираются здесь

Найти работу тренером или как произвести первое впечатление

Найти работу тренеромКак найти работу тренером? Первое впечатление о тренере складывается  задолго до подписания договора на проведение тренинга и проведения тренинга.

Поэтому сегодня я хочу поговорить о подготовке  хорошего первого впечатления.

Вам, начинающему  тренеру, необходимо получить кредит доверия заказчика. А получите вы  заказ на тренинг или нет, как раз и зависит от первого впечатления и от предварительного  общения с вами. 

Тренер работает своей личностью, а значит презентовать вы  должны именно свою личность.

Рекламируйте себя, вкладывайтесь в раскрутку  своего имени, используйте для этого любые средства массовой информации и интернет-ресурсы.

Предположим, ваша реклама сработала или вас порекомендовали в хорошем тренинговом центре, о вас узнали заинтересованные лица. И вот уже выстроилась очередь желающих посетить ваш тренинг или заказать услуги тренера для своих сотрудников. 

Скорее всего, заказчик захочет с вами предварительно пообщаться. Это важный момент, для того чтобы заинтересовать его, произвести хорошее первое впечатление и получить заказ на тренинг.

"Человек часто не замечает, как своими поступками он производит невыгодное для себя впечатление, не желая в то же время сделать ничего дурного". Александр Грин.

Постарайтесь подготовить хорошее впечатление о себе заранее, есть несколько универсальных правил, выполняя которые, вы будете успешно строить деловые взаимоотношения: Найти работу тренером

Правило 1. Будьте обязательны, если обещали что-то, например, позвонить, предоставить программу тренинга, приехать или написать - выполняйте. Иначе у вас будет репутация человека, которому нельзя доверить что-либо серьезное.

Правило 2. Будьте пунктуальны, заказчик не захочет общаться с опаздывающим или нарушающим договоренности человеком.

Правило 3. Даже во время телефонных разговоров будьте красноречивы, вежливы  и выразительны.  Ваш голос должен быть бодрым, позитивным. Да и как может работать тренер с  тусклой и неразвитой речью?

Правило 4. Не употребляйте в своей речи конфликтогены,  слова и фразы с отрицательной окраской. Вместо этого лучше пользуйтесь приемом «Повтори, согласись, добавь».

Правило 5. Слушайте внимательно заказчика, это залог того, что вы правильно поймете свои задачи, сформулируете задачи тренинга, сможете исчерпывающе отвечать на вопросы по тренингу и  произвести впечатление грамотного тренера.

Правило 6. Предоставьте информационные материалы тренинга, программу тренинга, обязательно проработайте с заказчиком техническое задание.

Правило 7. Уточните все вопросы, условия и правила взаимодействия до  начала работы. Выяснение этих нюансов после выполнения работы будет выглядеть, как результат вашей несерьезности.

Как говорила Коко Шанель «У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление».

Автор статьи:   Галина Богданова – талантливый  бизнес-тренер с многолетним опытом работы в сфере гостиничного бизнеса. Галина уверена, что даже будучи профессионалом своего дела, нельзя останавливаться на достигнутом. Только движение вперед и постоянное совершенствование помогут достичь успеха. И это знают участники ее тренингов.

 

 

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами!

<< Бизнес-тренинг: с чего начать, как преуспеть. Советы руководителям и тренерам (часть 1) Деловая и ролевая игра >>

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

  • Упражнение для тренинга переговоров "Шишки"

    Упражнения по теме продажи, переговоры – «Упражнение для тренинга переговоров "Шишки"»Сильное и запоминающееся упражнение-вызов, мощным и наглядным образом показывающее участникам, что успешность переговоров зависит от их умения слушать, выяснять интересы партнера и находить общее решение.

    По своей легенде упражнение похоже на хороший экономический детектив, что сразу вовлекает участников тренинга, поднимает их уровень заинтересованности и мотивацию на дальнейшее обучение. Упражнение «Шишки» гарантированно «цепляет» участников и обычно запоминается как одно из самых ярких упражнений тренинга.

    Упражнение идеально подходит для тренингов продаж и переговоров, как открытых, так и корпоративных. 

  • Упражнение-разминка "Разожми кулак"

    Упражнения по теме продажи, переговоры – «Разожми кулак»Эффектное упражнение, подходящее для многих тем тренингов. Занимая всего 10–15 минут упражнение позволяет тренеру быстро поднять уровень энергетики группы, запоминающимся способом привлечь внимание участников к следующей теме и повысить мотивацию участников на дальнейшее обучение.

    Упражнение наглядно демонстрирует участникам, что силовые методы воздействия дают проигрышные результаты, но мы часто действуем по привычке именно силовыми методами.

    Упражнение будет хорошей подводкой к мини-лекциям на темы: как работать с возражениями клиента; как руководителю работать с сопротивлением сотрудников; как вести себя в конфликтной ситуации…

    Объем тренерской методички: 8 страниц.

    Бонус! Прилагается аудиозапись упражнения и подходящая музыка.

  • Разминка "Воробьи-вороны"

    Психологические игры и тренинговые упражнения – «Воробьи-вороны»Энергичное игровое упражнение, способное в короткие сроки включить участников тренинга в рабочий процесс, повысить их внимание, энергетику и вовлеченность. Создает позитивную атмосферу и, в случае необходимости, снимает напряжение в группе. Включает физическую и эмоциональную активность участников. Кроме функций разогрева группы это упражнение способствует формированию у участников тренинга позитивного и конструктивного отношения к своему проигрышу или неудаче. Помогает понять, что независимо от результатов своих усилий, можно просто получать удовольствие от игры. Этот принцип можно отнести ко всему в жизни и тем самым легче переносить неудачи и трудности.

    Упражнение «Воробьи-вороны» не смотря на то, что было придумано много лет назад, остается эффективным и востребованным упражнением-разогревом у многих тренеров и по сей день. Причем подходит оно как для тренингов личностного роста, так и для бизнес-тренингов по продажам, переговорам, лидерству.