Все тренеры собираются здесь

Основные время-поглотители в работе руководителя

Современному руководителю без тайм менеджмента никуда. Объем информации и скорость её изменения настолько велики, что без основ тайм менеджмента руководитель рискует погрязнуть в бурном течении рутинных задач.

Один из первых шагов тайм менеджмента руководителя — определить основные «времяпоглотители» и затем исключить (или минимизировать) затраты времени на них.

СПИСОК ОСНОВНЫХ ВРЕМЯПОГЛОТИТЕЛЕЙ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:

1. Нечеткая постановка цели

2. Отсутствие приоритетов в делах

3. Попытка слишком немало сделать за один раз

4. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения

5. Плохое планирование дня

6. Личная неорганизованность, заваленный письменный стол

7. Чрезмерное чтение

8. Скверная система досье

9. Недостаток мотивации, индифферентное отношение к работе

10. Поиски записей, адресов, телефонов, и т. д.

11. Недостатки кооперации или разделения труда

12. Незапланированные посетители

13. Неспособность сказать «нет»

14. Неполная, или запоздалая информация

15. Отсутствие самодисциплины

16. Неумение довести дело до конца

17. «Липкие» телефонные звонки.

18. Отвлечения

19. Долгие совещания

20. Недостаточная подготовка к беседам

21. Отсутствие связи или неточная обратная связь

22. Болтовня на частные темы

23. Излишняя коммуникабельность

24. Чрезмерность деловых записей

25. Синдром «откладывания»

26. Желание знать все факты

27. Длительные, бесполезные ожидания

28. Спешка, нетерпение

29. Слишком редкое делегирование

30. Недостаточный контроль за перепорученными делами.

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами:

<< Техники и методы развития позитивного имиджа Техники активного слушания >>

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

  • Убеди другого!

    Упражнения по теме продажи, переговоры – «Убеди другого!»

    Глубокое упражнение для тренингов  продаж или презентаций. Быть убедительным - вот один из важнейших навыков, необходимых для успешных продаж. В первую очередь сам продавец должен быть уверен, что продает отличный товар и уметь эту уверенность предать покупателю так, чтобы он ему поверил и захотел купить его товар.  Упражнение помогает отработать навыки убеждения и помогает участникам тренинга сформировать у себя позитивное отношение к продажам (презентациям, переговорам), найти новые причины и ресурсы любить свою работу и свой товар.

    Уникальная методичка упражнения разработана тренерами-профессионалами специально для портала Тренерская.ру. и содержит подробную технологию его проведения, а также рекомендации и подсказки экспертов. Такого вы не найдете больше нигде! 

    Объем тренерской методички упражнения: 8 страниц. 
    Бонусы! Методичка содержит несколько различных вариаций упражнения и подходящее музыкальное сопровождение!  

  • Пакет "5 лучших упражнений для тренинга продаж"

    Упражнения по теме продажи, переговоры – «Пакет "5 лучших упражнений для тренинга продаж"»Отличная возможность! Вы оплачиваете всего 990 руби получаете сразу 5 эксклюзивных упражнений для тренинга продажВаша выгода составит  более 1600 руб.(!)

    Уникальные рекомендации профессионалов! Все наши упражнения для тренинга продаж оформлены в виде подробной тренерской методички, содержащей массу уникальных подсказок и рекомендаций, тренерских секретов и "фишек", позволяющих провести упражнение наилучшим образом и с максимальным результатом. Такого вы не найдете больше нигде!
    Объем каждой тренерской методички упражнения около 10 страниц. 

    Это выгодно! Задумайтесь, чтобы разработать для вас одну методичку упражнения несколько тренеров-профессионалов высокого уровня работали над ней более 15 часов!  Приобретая данный пакет, вы получаете каждое из 5-ти упражнений по символической цене всего 158 руб.!
    Приобретайте лучшее и делайте свои тренинги по продажам уникальными!

  • Упражнение для тренинга переговоров "Шишки"

    Упражнения по теме продажи, переговоры – «Упражнение для тренинга переговоров "Шишки"»Сильное и запоминающееся упражнение-вызов, мощным и наглядным образом показывающее участникам, что успешность переговоров зависит от их умения слушать, выяснять интересы партнера и находить общее решение.

    По своей легенде упражнение похоже на хороший экономический детектив, что сразу вовлекает участников тренинга, поднимает их уровень заинтересованности и мотивацию на дальнейшее обучение. Упражнение «Шишки» гарантированно «цепляет» участников и обычно запоминается как одно из самых ярких упражнений тренинга.

    Упражнение идеально подходит для тренингов продаж и переговоров, как открытых, так и корпоративных.