Все тренеры собираются здесь

Тест Херцберга

Варианты ответа: 5 – 0; 4 – 1; 3 – 2; 2 – 3; 1 – 4; 0 – 5.

1. Человеку приходится выбирать между работой хорошо оплачиваемой, но «серой» и незаметной и трудом, связанным с широкой оглаской деятельности и возможным общественным признанием, но «не денежным», даже в перспективе.

Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

A) для человека всегда важна хорошо оплачиваемая работа;
Б) каждый человек должен предпочесть общественное признание своих заслуг финансовым успехам.

2. Человеку необходимо сделать выбор - остаться в подчинении человека, с которым сложились великолепные отношения, и продолжать выполнять малозначимые поручения или принять предложение перейти на другую гораздо более ответственную работу в подчинение крайне требовательного руководителя.
Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

Г) предпочтительны хорошие отношения с руководителем;
B) лучше, чтобы работа предполагала максимум ответственности.

3. Человеку необходимо сделать выбор - остаться в подчинении человека, с которым сложились великолепные отношения, и продолжать выполнять рутинную малозначимую работу или принять предложение перейти на другую гораздо более интересную и содержательную работу.
Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

Г) каждому важно иметь хорошие отношения с руководством;
Ж) человеку должно быть важно выполнять интересную и содержательную работу.

4. Человеку необходимо решить принять ли предложение о повышении в должности, что связано с потерей комиссионного вознаграждения и означает снижение суммарной оплаты труда. В перспективе возможно повышение оплаты, но на данную возможность влияют масса различных факторов.
Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

Д) для любого главное получить повышение в должности;
А) важнее всего сохранить высокооплачиваемую работу.

5. Человек стоит перед выбором - получить общественное признание, выполнив работу ему не интересную и «пустую» или продолжать скромно выполнять содержательную и интересную себе самому работу.
Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

Б) человеку важнее получать общественное признание и моральное вознаграждение;
Ж) лучше делать интересную и значительную со своей точки зрения работу.

6. Человеку предлагают переход на гораздо более интересную с его точки зрения работу, однако при этом необходимо покинуть группу людей, с которыми длительно и комфортно работалось несколько лет.
Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

З) главное для человека – коллектив, в котором он работает;
Ж)каждый человек предпочтет всему интересную ему работу.

7. Что нужно сделать, для того чтобы побудить человека работать с энтузиазмом – делегировать ему максимум ответственности или очень хорошо заплатить.

В) важнейшими предпосылками к активной деятельности является ответственность и возможность принимать ответственные решения;
А) лучший стимул в работе – хорошая оплата.

8. Как поступить руководителю для повышения заинтересованности сотрудника в работе – продемонстрировать ему свое расположение или выплатить внеочередную премию.

Г) для сотрудника важнее всего внимание и хорошие отношения с руководителем.
А) важнее всего материальное стимулирование.

9. Человеку предлагают крайне ответственную, но индивидуальную и секретную работу взамен общественно признанной, но неответственной деятельности.
Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

В) для любого предпочтительна ответственная работа;
Б) для каждого человека в работе главное общественное признание.

10. Эффективная система стимулирования труда должна концентрироваться на признание успехов индивидуально каждого человека или группы сотрудников:

Б) обычно человека стимулирует признание значимости его работы;
З) для человека важно признание успехов коллектива единомышленников.

11. Человеку необходимо сделать выбор между интересной, но низкооплачиваемой работой и хорошим вознаграждением за неинтересную самому себе работу.
Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

Ж) человеку предпочтительно делать содержательную работу;
А) человеку предпочтительно делать хорошо оплачиваемую работу.

12. Выбирая работу человек стоит перед альтернативой сразу получить хорошо оплачиваемую, но не дающую ощущения успешности работу или согласиться ощущать себя успешным на скромно оплачиваемой работе.
Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

А) каждый решит получить высокооплачиваемую работу;
Е) более ценно быть успешным в работе.

13. Работая над системой повышения заинтересованности сотрудников в работе, в качестве приоритетной стратегии, Вы выберете создание команды единомышленников или остановитесь на повышении индивидуальной ответственности сотрудников:

З) более всего стимулирует человека то, что человек работает в коллективе единомышленников;
В) более всего стимулирует индивидуальная ответственность за порученную работу.

 


14. Человеку необходимо сделать выбор между ответственной, но не предполагающей карьерного роста работой и возможностью сделать легкую карьеру.
Какой совет Вы дадите в такой ситуации:

В) важнее выполнять ответственную работу;
Д) каждого больше интересует возможность сделать карьеру.

15. Нет смысла менять работу, дающую человеку чувство успешности из-за предложения, работы связанной с возможным широким общественным признанием:

Е) важнее всего чувство успеха в работе;
Б) важнее всего общественное признание.

16. В конфликте коллектива и руководителя необходимо принять одну из сторон:

З) поддержка коллег важнее отношений с директором;
Г) важнее отношение с руководством, чем поддержка коллег.

17. Нет смысла менять ответственную, но однообразную работу на более содержательную работу, но не предполагающую принятия важных решений:

В) важна ответственная работа, даже если она неинтересна;
Ж) каждому важна содержательная, интересная работа.

18. Руководитель пытается присвоить себе заслуги подчиненного и необходимо принять решение выносить ли это на общее обсуждение:

Г) каждый предпочтет сохранить хорошие отношения с руководством;
Б) необходимо получить признание своих заслуг от окружающих.

19. Что чаще вызывает смену работу, то, что нет возможности карьерного роста или то, что нет возможности реализовать себя и достичь чего-либо:

Д)возможность сделать карьеру - важнейший фактор стабильности кадрового состава;
Е)возможность личных достижений и самореализации это то, что долго удерживает человека на рабочем месте

20.
Е) Важнее достигнуть успеха и самореализоваться, чем иметь хорошие отношения с руководством.
Г) Важнее иметь хорошие отношения с руководством, чем достигнуть успеха в работе.

21.
Г) Лучше иметь хорошие отношения с директором, чем испортить их благодаря повышению по службе.
Д) Лучше принять повышение по должности, даже если это испортит отношения с руководителем.

22.
Ж) Если человек любит свою работу, он не покинет ее, ради возможности продвинутся в должности.
Д) Каждый предпочтет возможность повышения, даже если придется покинуть интересную работу.

23.
З) Лучше работать в знакомом коллективе, даже если работа не очень хорошо оплачивается.
А) Каждый предпочтет высокооплачиваемую работу, даже если в новом коллективе его не будут принимать благосклонно.

24.
В) Каждый человек предпочтет ответственную работу, даже если она не принесёт общественного признания.
Е) Лучше достичь признания и морального поощрения, чем нести большую личную ответственность.

25.
Б) Лучше получить общественное признание за выполнение задач в настоящее время, чем получить повышение по должности в будущем.
Д) Лучше сделать карьеру в перспективе, даже если карьера ограничит возможности признания ваших заслуг.

26.
З) Каждый предпочтет остаться в знакомом и доброжелательном коллективе, чем принять повышение по должности с переводом. Д) Каждый предпочтет повышение по должности, даже если придется расстаться с коллегами.

27.
Е) Лучше успешно выполнять знакомую рутинную работу, чем согласиться с возможными неудачами решая новые, более интересные задачи.
Ж)Предпочтительна работа интересная, даже если возможны неудачи и провалы, чем скучная и рутинная.

28.
З) Человек может вполне довольствоваться хорошими отношениями в коллективе и не чувствовать лично себя успешным на рабочем месте.
Е) Лучше  всегда быть успешным в работе, даже если работаешь в одиночку.

 Итоги расчетов

А                
Б                
В                
Г                
Д                
Е                
Ж                
З                

 

 

Результаты мотивационного теста

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 

 

 

 

 

 

 

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

 

Финансовые мотивы

Общественное признание

Ответственность работы

Отношение с руководством

Карьера,  продвижение по службе

Достижение личного успеха

Содержание работы

Сотрудничество в коллективе

 

Вам понравилась статья?
Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами!

<< Требования к бизнес-тренеру 7 мифов о тренингах по командообразованию >>

Рекомендуем уникальные тренерские методички лучших упражнений для тренингов:

  • Креативная походка

    Психологические игры и тренинговые упражнения – «Креативная походка»"Это упражнение учит осознавать связь состояния тела и эмоционального состояния, а также позволяет научить участников тренинга изменять свое эмоциональное состояние через изменение состояния тела.

    Не секрет, что то, как выстроено наше тело и в каком оно состоянии — серьезный фактор, влияющий и на наши душевные состояния, и на перспективы личностного развития. И первое, на что следует обратить внимание,— это наши осанка, жесты и походка. Меняя походку и жесты, можно менять эмоциональное состояние, можно управлять им!

    Без этой темы нельзя обойтись на тренинге уверенного поведения, тренинге лидерства или тренинге влияния. Ведь то, как ходит, как держит себя уверенный человек, лидер — важная составляющая успеха и влияния.

  • Уникальное упражнение "Светофор"

    Психологические игры и тренинговые упражнения - Уникальное упражнение "Светофор"

    Уникальное авторское упражнение для тренинга, разработанное доктором психологических наук, профессором, известнейшим тренером и писателем Н.И.Козловым. 

    Невероятное по своей эффективности упражнение, способное за какой-нибудь час совершить «революцию» в умах участников тренинга. Настоящая «жемчужина» среди упражнений своего рода.

    Упражнение для тренинга "Светофор" позволяет участникам, не проходя ситуацию потери в жизни, произвести инвентаризацию своих ценностей, перестать расстраиваться "по мелочам", научиться радоваться и ценить то, что уже есть в жизни! Упражнение станет настоящим украшением для тренингов стрессоустойчивости, тренингов эмоционального интеллекта, тренингов личностного роста и целеполагания.

    Объем уникальной тренерской методички упражнения: 12 страниц! 
    Бонус! В состав данной методички входят аудио-записи реального упражнения (общее время звучания 54:35 мин)! 

  • Упражнение для тренинга переговоров "Шишки"

    Упражнения по теме продажи, переговоры – «Упражнение для тренинга переговоров "Шишки"»Сильное и запоминающееся упражнение-вызов, мощным и наглядным образом показывающее участникам, что успешность переговоров зависит от их умения слушать, выяснять интересы партнера и находить общее решение.

    По своей легенде упражнение похоже на хороший экономический детектив, что сразу вовлекает участников тренинга, поднимает их уровень заинтересованности и мотивацию на дальнейшее обучение. Упражнение «Шишки» гарантированно «цепляет» участников и обычно запоминается как одно из самых ярких упражнений тренинга.

    Упражнение идеально подходит для тренингов продаж и переговоров, как открытых, так и корпоративных.